пятница, 8 апреля 2011 г.

Давненько меня здесь не было) За это время случилось много интересного. Наконец-то я получила свою бумагу!!! Она просто офигенская!!!(После дочкиного дня рождения начинаю творить альбом первого года жизни дочки) Потом из листа очень миленькой бумаги удалось соорудить книгу пожеланий для дочурки (завтра выложу фотки этого чуда)))  Ну и в преддверии дня рождения дочки я ушла с головой в подготовку к этому замечательному событию. Сейчас я дошиваю американскую пышную юбочку для дочки,  надеюсь успеть  ещё и топ сшить, чтобы комплектиком смотрелось. Вот кстати ссылочка на МК    http://kidshare.ru/master-klass-pettiskirt.html. Очень просто и доступно. Дело в том, что шить я не  умела и не любила. Когда садилась за мамину Чайку, то сразу рвались нитки, ломались иголки и случалась ещё куча неприятностей. Но теперь у меня есть чудесная машинка   Janome My Excel 1221. Это просто чудо какое-то! Даже для меня))) Так что надеюсь в скором времени выложить фотки своего (не побоюсь этого слова) шедевра) Ну а пока удаляюсь дошивать юбочку, я уже практически на финишной прямой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий